Ремни

Ремни

Ремни

КЛИНОВЫЕ РЕМНИ

Vee ремни (также известны как клиновые ремни или ремни вала) решили проблемы соскальзывания и растяжения, которые возникают с плоскими ремнями. В настоящее время они используются как ремни для силовых трансмиссий.

Они обеспечивают оптимальное сочетание тяги, скорости движения, нагрузки на подшипники, а также длительный срок эксплуатации двигателя. Клиновые ремни были разработаны в 1917 году Джоном Гейтсом основателем компании GatesRubber. Как правило, они замкнутые, и имеют сечение в форме равнобедренной трапеции.

V-образная форма ремня повторяет специальную канавку шкива , в результате чего ремень не соскальзывает.

Ремень также стремится вклиниться в канавку по мере увеличения нагрузки - чем больше нагрузка, тем больше заклинивание, что улучшает передачу крутящего момента и делает клинообразную форму эффективнее и требующей меньшей ширины и напряжения чем плоские ремни. Клиновые ремни превосходят плоские ремни своим меньшим радиусом и высокими показателями натяжения.

Предпочтительно чтобы расстояние между центрами валов было больше, чем диаметр самого большого вала, но меньше трёхкратной суммы диаметров обоих валов. Оптимальный диапазон скорости 1,000-7,000 м/мин. Клиновые ремни требуют шкивы толще, чем для плоских ремней. Они могут поставляться в различном виде: фиксированной длины или разделённый на сегменты, которые соединяются между собой , чтобы сформировать ремни требуемой длины.

При требованиях большей мощности два или более клиновых ремня могут быть соединены бок о бок в расположение называемое Multi-V, работающиx на соответствующих шкивах.

Прочность этих ремней достигается за счёт подкрепления волокнами стали, полиэстера, или арамида (например, Twaron или Kevlar ). Они являются многоручевыми приводными ремнями. Когда кольцевой ремень не соответствует потребности, могут быть использованы цепные клиновые ремни.

Тем не менее, цепные клиновые ремни являются слабыми и используются только на скорости до 4000 м / мин.такой ремень представляет собой несколько звеньев из прорезиненной ткани скрепленных металлическими заклёпками. У цепных ремней при необходимости длинна регулируется путём демонтажа и удаления звеньев.

ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ

Зубчатые ремни, ( ремни синхронизированного привода) являются ремнями передающими поступательное движение соответствующему валу.

Эти ремни на внутренней поверхности имеют зубья, которые повторяют рельеф шкива. При правильном натяжении исключается проскальзывания и гарантируется работа с постоянной скоростью, что часто используется для передачи прямого движения с целью индексации или соблюдения временного промежутка (цикла) (отсюда их название).

Они часто используются вместо цепей или шестерен, при неоходимости понижения шума и не требуют смазки. Эти ремни широко применяются на распредвалах автомобилей, в миниатюрных системах синхронизации и шаговых двигателях.

Зубчатые ремни требуют меньшего натяжения чем все другие ремни, и являются одними из сaмых эффективных. Они могут нести до 200 л.с. (150 кВт) при скорости 16000 футов / мин.(4,876.8м/мин) Зубчатые ремни с криволинейным профелем зуба так же доступны. Данная модель называется Шеврон и обеспечивает более плавную работу.

Модель Шеврон способна самовостанавливаться, не создаёт шума, как некоторые другие зубчатые ремни при не синхронной скорости, и является более эффективной при передаче мощности (до 98%). К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость, потребность в специально изготовленных зубчатых шкивах, малая защита от перегрузки и заклинивания, а также слабое сцепление.

→ Высоко-модульный полиэстерный корд расположеный в сердцевине ремня специально внедрён для выдерживания экстремальных нагрузок и рывков без растяжения. Центральное положение способствует большей прочности, балансу, и более длительному сроку эксплуатации.

→ Уникальнoе строение краёв ремня обеспечивает повышенное боковое сцепление шкивов, чтобы свести к минимуму риск соскальзывания, шум и вибрацию вала.

→ Специальное покрытие из 100% неопреновой резины обеспечивает равномерную прочность как верхней так и нижней поверхности корда, равномернее распределяет тепло, и обеспечивает повышенную маслостойкость, теплостойкость и окисляемость.

→ Наличие слоев ткани на верхней и нижней поверхности ремня снимает нагрузку с несущего центрального корда и придаёт дополнительную гибкость. Разного типа ремни имеют разное количество тканевых слоёв: поверхность ремней "А" имеет три слоя, ремни "B" - четыре, и "C" - пять.

Go to mobile